- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,232
- Реакции
- 1,331
- Баллы
- 113
Краткое описание:
В своей книге «Алхимия» («Alchemy», 2019 год, на русском языке не издавалась) Рори Сазерленд, один из руководителей всемирно известного рекламного агентства Ogilvy, рассказывает о том, почему опасно полагаться только на рациональное мышление и почему так часто люди покупают и увлекаются тем, что, казалось бы, не имеет никакого смысла с точки зрения логики.
Автор считает, что маркетологам и рекламщикам нужно перестать слишком сильно полагаться на большие данные и рациональные решения и стать современными алхимиками, превращающими заурядное в драгоценное.
Скачать
Продажник
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.