Сейчас ищут:

Продажа [Paper Planes Academy] В2в маркетинг. Тариф - Оптимум (Илья Балахнин)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,426
Реакции
1,342
Баллы
113
88c93b2a6bdb-png.78864




За 10 лет существования агентства у нас было более 480 проектов для B2B-компаний. Это были как крупные игроки на российском рынке (Сибур, Северсталь, Panasonic), так и региональные компании. Сейчас мы выпускаем курс, в котором сконцентрировали весь наш опыт работы с В2В-рынком. В курсе будут уже известные ранее модели с адаптацией под B2B, а также совершенно новые модели.
Подробнее о курсе
► 20 занятий (длительность каждого 30-40 минут)
► Шаблоны для каждой методологии
► Примеры лучших практик каждого инструмента с наших проектов
(будут как для крупных компаний, так и для небольших)
► Срок обучения — 2 месяца
► Ответы на вопросы и поддержка в чате во время обучения
Курс будет полезен
  • Владельцам собственных компаний в сфере B2B
  • Маркетологам, которые столкнулись с проблематикой продвижения компании B2B-сегмента
  • Функциональным руководителям для внедрения маркетинговых подходов в профессиональную деятельность
По итогам курса вы научитесь
► Формировать продуктовый портфель
► Выстраивать позиционирование
► Анализировать и оптимизировать Customer Journey Map
► Определять типы клиентов и работать с каждым типом
► Выстраивать ценообразование
► Искать и отбирать нужных потенциальных клиентов
► Использовать инструменты привлечения и поддержки продаж
► Готовить и презентовать коммерческие предложения
► Выстраивать аккаунт-менеджмент для дальнейших допродажСпойлер: Программа:
1 месяц
Блок «Маркетинг»

- Продуктовый портфель. Как формировать в зависимости от роли компании на рынке
- Позиционирование. На чем делать акцент в B2B, как операционно подтверждать слоган компании
- Customer Journey Map для B2B. Основные задачи каждого этапа
- Типы Клиентов. В чем отличие каждого типа и как с ними работать
- Ценообразование. Как определить правильную цену, опираясь на данные рынка, конкурентов и конкретных сделок
- Продвижение. Инструменты маркетинга и Sales Capability
2 месяц
Блок «Продажи»

- Холодный контакт: поиск и подготовка к первому контакту
- Скоринг входящего потока потенциальных клиентов
- Проведение первого интервью: определение ЛПР/ЛВР, выявление явных и неявных потребностей
- Подготовка коммерческого предложения: структура и процесс создания
- Sales Capability: как создавать в дополнении к КП для успешной продажи
- Презентация КП и работа с возражениями
- Аккаунт-менеджмент как инструмент допродаж

Нажмите для раскрытия...



👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 88c93b2a6bdb.png
    88c93b2a6bdb.png
    275.4 KB · Просмотры: 5

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью