Сейчас ищут:

Продажа [Иматон] Основы транзактного анализа (курс 101). Возможности эффективного применения в различных областях психологической практики (Людмила Шёхолм)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,380
Реакции
1,342
Баллы
113
morkm9r-jpeg.152209




Транзактный анализ (сокращенно ТА) Эрика Берна, представляет собой стройную психологическую концепцию, изложенную доступным и понятным языком. В ряду других психологических подходов ТА уникален своей глубиной и широким диапазоном применения. ТА помогает человеку понять свою жизненную ситуацию, отказаться от психологических игр, проанализировать и откорректировать свой сценарий жизни, основной сюжет которого был написан в раннем детстве, до того, как мы научились говорить. Ключевой идеей ТА является выход из сценария и достижение автономии, основным компонентом которой является осознание, спонтанность и способность к интимности. При этом автономия предполагает также умение решать проблемы, используя все ресурсы взрослой личности. Большие изменения благодаря ТА происходят в коммуникативной сфере. В ТА входит теория детского развития.
На вебинар приглашаются психологи-консультанты, психотерапевты, работники социальной сферы, бизнес-тренеры, ведущие личностных групп, психологи системы образования, желающие обогатить свой профессиональный арсенал четкими и эффективными методами и подходами ТА.
В результате обучения участники смогут:
  • систематизировать представления о методологии транзактного анализа;
  • выстраивать позитивные интервенции со своим окружением и клиентами;
  • использовать базовые техники транзактного анализа для решения психологических проблем клиентов;
  • расширить возможности самопонимания и взаимопонимания с другими людьми.
В программе:
  • Определение и основные ценности ТА.
  • Развитие ТА:
    • жизнь и основные идеи Эрика Берна;
    • эволюция теории и методологии ТА после Эрика Берна;
    • мемориальная премия Эрика Берна;
    • национальные, региональные и интернациональные ассоциации TA.
  • Области применения ТА и различия в процессе:
    • консультирование;
    • образование;
    • организации;
    • психотерапия.
  • Теория личности – Эго-состояния:
    • теория мотивации, «голод» по стимулам, признанию и структуре;
    • определение Эго-состояний («Родитель», «Взрослый», «Ребенок»).
  • Структурная модель Эго-состояний:
    • распознавание и четыре способа диагностики Эго-состояний;
    • распознавание и работа с внутренними диалогами.
  • Контаминации:
    • распознавание и работа с «загрязнениями» Эго-состояния «Взрослого»;
    • работа с исключениями (отсутствием состояния «Родитель», «Взрослый» или «Ребенок»)
    • Поведенческое описание Эго-состояний:
    • построение и работа с эгограммами;
    • осознанный выбор Эго-состояния для построения взаимодействия с другим человеком.
  • Методология транзактного анализа: групповой и индивидуальный метод.
  • Теория коммуникации:
    • определение и типы транзакции;
    • правила коммуникации;
    • определение поглаживаний;
    • типы поглаживаний;
    • экономия поглаживаний;
    • социальное структурирование времени.
  • Теория паттернов жизни (жизненных сценариев).
  • Определение игр:
    • причины играть в игры;
    • выгоды игр;
    • примеры игр;
    • степени игр.
  • Способы описания процесса игр:
    • драматический треугольник;
    • формула игры;
    • транзактная диаграмма игры.
  • Анализ психологического рэкета:
    • определение рэкета, последствия и психологические бонусы рэкета;
    • значимость внутрипсихических процессов;
    • соотношение рэкета, транзакций, игр и сценария.
  • Анализ сценария:
    • определение жизненных позиций;
    • четыре жизненные позиции;
    • соотношение жизненных позиций с играми и сценарием;
    • определение сценария;
    • происхождение сценария в опыте ребенка.
  • Процесс формирования сценария:
    • запреты;
    • атрибуты;
    • контрзапреты;
    • ранние решения;
    • соматический компонент;
    • программа;
    • изменение сценария;
    • сценарная матрица и другие диаграммы сценария.
  • Понятие об автономии:
    • осознанность;
    • спонтанность;
    • способность к близости.
Формы работы:
мини-лекции, упражнения для приобретения навыков и умений работы консультант – клиент, дидактические психотерапевтические сессии, супервизия.
+сертификат

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • MORkm9r.jpeg
    MORkm9r.jpeg
    134.2 KB · Просмотры: 11

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью