Сейчас ищут:

Бизнес [Geekbrains] Управление клиентским опытом (2021)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,313
Реакции
1,334
Баллы
113
geekbrains-upravlenie-klientskim-opytom-2021-png.1132




  • ПРОГРАММА КУРСА:
    Урок 1. Что такое CX и его философия
    Что такое Customer Experience, философия этого направления. Чем СХ отличается от UX. Подход к организации департамента Customer Experience в компании на примере Ситимобил

  • Урок 2. Дистанционная поддержка
    Что это за направление и чем занимается (КЦ, поддержка в чате, вторая линия поддержки, отдел контроля качества поддержки). Задачи направления. Основные аналитические метрики. Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 3. Voice of customers (VOC)

    Что за направление и чем занимается (оценка обратной связи от клиентов/водителей + коммуникации с водителями) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 4. Качество
    Что за направление и чем занимается (блокировки водителей, рейтинг водителей, лицензии водителей, фотоконтроль, классификатор машин) Задачи направления Основные аналитические метрики Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 5. Контент обучение

    Что за напрвление и чем занимается (обучающие курсы для водителей/диспетчеров/операторов, инструкции для операторов/диспетчеров) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 6. Client Journey Map
    Системный подход к анализу клиентского опыта: Customer Journey Map и для чего она нужна
Продажник:

Продажник

Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

 

Вложения

  • geekbrains-upravlenie-klientskim-opytom-2021.png
    geekbrains-upravlenie-klientskim-opytom-2021.png
    125.4 KB · Просмотры: 15

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью